• sns01
  • sns04
  • sns03
баннер1-2
баннер
баннер3

наши проекты

широко используется в оборудовании национальной обороны, полиции общественной безопасности, аэрокосмических, морских судах, морской нефти, спортивном инвентаре, усилении оптоволоконного кабеля и т. д.

  • Что мы делаем

    Что мы делаем

    Нашей основной продукцией является ткань PE UD, изготовленная из волокна UHMWPE.

  • Наша сила

    Наша сила

    Станет крупной отечественной производственной базой высокомолекулярного ПОЛИЭТИЛЕНОВОГО волокна и продуктов его переработки.

  • Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с нами

    Компания стала всемирно известным поставщиком высокопроизводительного волокна и продуктов его переработки.

Новости
  • Уток – свободная непрерывная производственная линия Особенности: 1, вся система использует интеллектуальное управление компьютерной программой PLC, операция очень проста и удобна.Значительно сократите труд (4-5 человек), уменьшите стоимость, повысьте эффективность работы.Это одно из самых передовых устройств на рынке.2, машина оснащена автоматической перемоткой, размоткой, выпуском пленки, перемоткой пленки, автоматической коррекцией, композитной сушкой...
  • Weft – бесплатное описание непрерывной производственной линии Он в основном используется для композитных тканей для одежды, полярного флиса, нетканых материалов, обоев, кожи, губки, тканых материалов, SPE, TPU, PU, ​​PE, EVA, PVC и других материалов.Широко используется в одежде, автомобильном интерьере, обуви и головных уборах, багаже, отделке, домашнем текстиле и других отраслях промышленности.Оборудование и процесс непрерывной подготовки ткани без утка относятся к области механической технологии ...
  • Каковы преимущества сверхвысокомолекулярного полиэтиленового волокна? 1, высокая удельная прочность, высокий удельный модуль.Удельная прочность одного и того же сечения стальной проволоки более чем в десять раз, удельный модуль уступает только хорошему углеродному волокну.2, низкая плотность волокна, плотность 0,97-0,98 г/см3, может плавать на поверхности воды.3. Низкое удлинение при разрыве, большая работа при разрыве, высокая поглощающая способность, поэтому он обладает выдающейся ударной вязкостью.
X
О нас
о-img

Компания Jiangsu Liujia Technology Co., Ltd. расположена в Яньчэне, красивом прибрежном городе Желтого моря.Основанная в 2011 году, она в основном производит высокопрочные иволокно из высокомодульного полиэтиленаи его последующие продукты.

Покрытие площади 133333,333333квадратные метрыс общим объемом инвестиций 500 миллионов юаней, компания станет крупной отечественной производственной базой высокомолекулярного полиэтиленового волокна и продуктов его переработки.

посмотреть больше

• sns01
  • sns04
  • sns03
banner1-2
banner
banner3

our projects

widely used in national defense equipment, the public security police, aerospace, Marine vessels, offshore oil, sports equipment, fiber optic cable strengthening, etc.

  • What We Do

    What We Do

    Our main products are PE UD fabric made of UHMWPE fiber.

  • Our Strength

    Our Strength

    Will become a large domestic production base of high molecular weight POLYETHYLENE fiber and its downstream products.

  • Contact Us

    Contact Us

    Has become an internationally renowned supplier of high-performance fiber and its downstream products.

news
  • Weft – free continuous production line Features: 1, the whole system adopts intelligent PLC computer program control, the operation is very simple and convenient. Greatly reduce the labor (4-5 people), reduce the cost, improve the work efficiency. It is one of the most advanced equipment on the market. 2, the machine is equipped with automatic rewinding, unwinding, film release, film rewinding, automatic correction, composite dryi...
  • Weft – free continuous production line description It is mainly used for the composite of clothing fabric, polar fleece, non-woven fabric, wallpaper, leather, sponge, woven fabric, SPE,TPU, PU, PE, EVA, PVC and other materials. Widely used in clothing, automotive interior, shoes and hats, luggage, decoration, home textiles and other industries. Continuous weft free cloth preparation equipment and process, belongs to the field of mechanical tec...
  • What are the advantages of ultra high molecular weight polyethylene fiber? 1, high specific strength, high specific modulus. Specific strength is the same section of steel wire more than ten times, specific modulus second only to good carbon fiber. 2, low fiber density, density is 0.97-0.98g/cm3, can float on the surface of the water. 3. Low fracture elongation, large fracture work, strong absorption capacity, so it has outstanding impact r...
X
About Us
about-img

Jiangsu Liujia Technology Co., Ltd. is located in yancheng, a beautiful coastal city of the Yellow Sea. Founded in 2011, it mainly produces high strength and high modulus polyethylene fiber and its downstream products.

Covering an area of 133333.333333 square meters with a total investment of 500 million yuan, the company will become a large domestic production base of high molecular weight POLYETHYLENE fiber and its downstream products.

view more